Деловая коммуникация

Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности.

Что узнаем?

  • правила этикета и особенности делового общения;
  • техники создания благоприятного впечатления;
  • методы воздействия на партнера, правила и приемы убеждения;
  • правила вербального и невербального поведения в ситуациях делового общения.

Чему научимся?

  • устанавливать контакты в процессе делового общения;
  • ориентироваться в деловых ситуациях, возникающих в ходе деловой коммуникации;
  • владеть практическими навыками деловой коммуникации для достижения поставленных задач;
  • использовать правила и приемы убеждения.

Кто преподаватель?

Татьяна Леонидовна Владимирова,

кандидат филологических наук, доцент отделения русского языка ТПУ. Более 20 лет работает с иностранными студентами, имеет опыт преподавания в зарубежных вузах.